понедельник, 23 июня 2014 г.

Быть счастливым может каждый! Житейский будни

Не так давно я наткнулась на интересный и своеобразный СП - Быть счастливым. Прочитала и закрыла. Ушла думать так сказать.

Поделюсь своими мыслями на этот счет. Я уже давно заметила как живет большинство людей вокруг - куда-то торопятся (в определенное место или к определенной временной  дате), погрязают в череде бытовых дел. Вот как живут мои родители - работа, хозяйство (держат кур, индоуток и кроликов), а летом еще и огород возле дома и дача! А если прибавить к этому что моя мама еще любит убираться и делает это каждый день... В общем смотрю я и понимаю что жизнь их проходит в череде бытовых дел. Не то чтоб я осуждаю, конечно есть своя прелесть в клубнике с грядки, горошке зеленом, кукурузе, овощах, но всего должно быть в меру наверно. Я не люблю соления и как-то считаю что мало полезного в них сохраняется. Зачем так много сажать чтоб потом еле ползти с дачи? Но конечно же каждый сам решает для себя.
А я для себя решила - я не хочу так жить! Смысл жизни не в том чтобы у тебя дома были чистые полы, окна, поглажено белье или в холодильнике стоял постоянно свежий суп. Для меня жизнь - это нечто большее, это когда ты можешь делать то что тебе приносит удовольствие. Если генеральная уборка сегодня для меня в удовольствие я готова ей заняться! Если наклеить потолочные плинтусы в спальне - это все что сегодня я хочу сделать - я буду этим заниматься. Но по большей части удовольствие мне доставляет рукоделие)) Благо у меня очень понимающий муж, который разделяет мои мысли (хотя скорее это я наконец-то начала разделять его взгляды, поскольку он говорит мне об этом уже очень давно) и не заставляет из под палки драить кухню или стоять у плиты, скорее это происходит наоборот - он задает встречный вопрос - оно тебе вообще надо?)))) Конечно в перспективе будет еще и ребенок которому не скажешь - мама не хочет сегодня готовить. Но я очень надеюсь на мужа, который будет мне помогать выкроить время на то, что я хочу сделать в свое удовольствие.
Так что я этим летом дала себе установку - жить надо в свое удовольствие.
И после того как я переварила  все эти мысли, родился этот пост и я таки решила присоединиться к СП Быть счастливым.

И сразу конечно хочу "отчитаться" за прошедшую неделю. Все что меня радовало в будни - это сон)) Последнее время стала спать больше чем обычно и более крепким сном - стараюсь этим наслаждаться и не думать о том, сколько бы  я могла сделать других дел вместо сна.
Потом пришли выходные которые порадовали солнышком! У нас последние 2 недели идет дождик или пасмурная погода. Так что солнышко очень радует! Я схватила все свои процессы вышивальные которые надо было сфотографировать и побежала в ближайший парк) Я люблю там сидеть фотографировать. Никто не мешает, никто не лезет) Фотограф из меня конечно неочень, но процесс мне приносит удовольствие :) Надеюсь со временем улучшить свои навыки)
И еще меня очень порадовало что на этих выходных мы с мужем наконец то позанимались нашей машинкой. Она уже не новая, оказывается начинает ломаться :( И требует повышенного к себе внимания. Муж поменял тормозные колодки, заменил задние брызговики, переставил задние подкрылки, помыл нашу девочку. А я  наконец то после полуторогодовых обещаний самой себе и мужу одела чехлы на сиденья! Ну и установила задний дворник, без которого уже тоже наверно полтора года ездила))
Ну и в завершении расскажу какая я ленивая натура) В нашей квартире идет ремонт. Ну как идет... Скорее ползет))) Так вот на муже висят все глобальные дела - сделать потолок, застелить пол дсп, застелить линолеумом, ну и прочее, а на мне - отделочные мелочи - приклеить плинтусы потолочные, молдинги, затереть швы, а в спальне я даже обои клеила сама))) Так вот решили мы в спальне не просто наклеить обои, а использовать обои-компаньоны. Пока не буду вдаваться в подробности - как буду рассказывать про ремонт в спальне в целом, тогда и покажу что мы придумали. В общем в спальне надо было наклеить молдинги в виде рамы картины. И ведь молдинги уже лежат месяца 2-3 и клей наготове, а вот не хочет Женечка заниматься ремонтом и все тут! Но! Вчера у меня было вдохновение :) По-другому не скажешь, я прям таки жаждала наклеить эти молдинги наконец-то!) Оказалось там работы максимум часа на 2)) И получилось очень даже прилично, а то я боялась все испортить) Муж меня ходил потом весь вечер хвалил. А я смотрела и прям бальзам на душу - наконец-то их час пришел)))
неженская техника в женских руках :)
В общем завершая этот длинный многословный пост хочу всем Вам и себе в том числе пожелать жить побольше в свое удовольствие. Не стоит забывать, что мы творцы своей судьбы, так что надо как-то ее менять к лучшему ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий